Вы находитесь здесь: Главная > Новости, По родной стране, Путешествия, Страна родная > Семья на Олимпиаде 2014. Часть 2

Семья на Олимпиаде 2014. Часть 2

Семья на Олимпиаде 2014 утром 23 февраля встала пораньше, чтобы успеть к началу лыжной гонки на 50 километров у мужчин. Предстояло на городском автобусе, имеющем большие интервалы в графике движения, добраться до новой  железнодорожной станции «Мацеста», оттуда на олимпийском автобусе или электропоезде «Ласточка» переместиться в Красную поляну, где на подъёмниках комплекса «Лаура» подняться на лыжный стадион. На это, по нашим подсчетам, должно было уйти 2-2,5 часа времени.

После раннего праздничного завтрака, с поздравлениями и рюмочкой коньяка для мужской части компании и чаем с тортом для женской, семья выдвинулась в путь. Маршрутный автобус показал нам свою заднюю часть, а время поджимало. Во время вчерашней рекогносцировки в Красной поляне, волонтеры сказали, что подъемник у ж.д. станции прекратит работу в 10 утра и, чтобы попасть на гонку, придется минут 20 идти к другому. Поэтому, после недолгого совещания, было принято решение добираться на Мацесту частями на попутном транспорте. Первыми должны были отправиться четверо наших девчонок. Довольно быстро сын остановил потрепанную «Ниву».  После недолгих переговоров он сказал, что водитель заберет всех шестерых сразу. Когда я последним втиснулся в российский внедорожник, то оказалось, что автомобилем управляет симпатичная женщина лет сорока. Она поздравила нас с сыном с праздником и поинтересовалась куда мы едем. Когда мы доложили, что нам нужно в Красную Поляну, водитель сказала, что ей, как и другим местным жителям не имеющим олимпийской аккредитации, выезд на Курортный проспект закрыт и она может нас довести только до Мацесты. Мы сказали, что только на это и рассчитывали. Весь разговор велся на приличной скорости и хозяйка машины лихо вписывалась в повороты серпантина дороги. Минут за 10 мы доехали до ж.д. станции и наша спасительница, сделав комплимент нашим близняшкам и не взяв за доставку ни копейки, отправилась в обратный путь. Мы лишний раз убедились, что добрых и бескорыстных людей много.

Сразу подошел олимпийский автобус В10. Водителем оказалась симпатичная женщина лет 45. Она поздравляла каждого входящего мужчину с праздником, а когда мы тронулись, через микрофон выразила уверенность, что наши лыжники в свой мужской праздник должны обязательно победить. Как потом оказалось, её пожелание исполнилось на 300 процентов.

Минут через 45 мы прибыли на Красную поляну. На подъемник стояла приличная очередь. Девчонки-волонтеры поздравляли подходящих мужчин с праздником и просили поактивней болеть за наших лыжников. Все дружно обещали погромче подбадривать наших.

Время неумолимо приближалось к 10-ти утра и мы уже было приготовились двигаться в сторону другой канатки, но болельщиков продолжали пропускать. Вот и наша семья добралась к вагончикам.

Из окна кабинки открылся великолепный вид на обновленную Красную Поляну.

В дымке проглядывалась санно-бобслейная трасса, на которой через три часа должны были состояться заключительные заезды бобслеев-четверок.

Снега по-прежнему не было и только к перевалу в лесу стали появляться островки сугробов.

Сразу за перевалом снега стало навалом (почти стихи).

Впереди показалась заснеженная модерновая верхняя станция подъёмника.

Когда мы вышли с подъёмника, волонтеры разъясняли прибывшим болельщикам, что путь на стадион не закончен: нужно ещё проехаться вниз на других подъёмниках на выбор. Кресельном или в вагончике. Ближе оказался с вагончиками, поэтому к нему мы и направились.

Спустились вниз на втором подъёмнике, но оказалось что к стадиону нужно ещё подняться по лестнице как бы назад. Такой маршрут придуман наверное для того, чтобы болельщики поняли как тяжело бегать спортсменам.

Поднялись на верхнюю площадку лестницы, по тоннелю под лыжной трассой вышли к стадиону, чтобы определить место, с которого будем наблюдать за ходом гонки.

Билеты у нас были на места вне стадиона, поэтому мы выбрали место метрах в пятистах от финиша, где трасса круто спускалась вниз на малую петлю маршрута гонки. Мы посчитали, что когда лыжники будут подниматься вверх, мы сможем их хорошенько рассмотреть и подбодрить наших.

Погода стояла великолепная: светило яркое солнышко, холод не ощущался, вокруг нас и на вершинах окружающих гор сверкал снег.

Над всей этой идиллией высоко в небе висел аэростат на тросе. Очевидно с него следили за обстановкой на месте соревнований и вели съёмку их хода.

До начала гонки оставалось около 10 минут и мы остановились у ограждения трассы, чтобы выбрать место для съёмок и передохнуть. Передохните и Вы. О гонке и после неё в следующем рассказе.